Душа организации Издательство: Добрая книга, 2006 г Интегральный переплет, 352 стр ISBN 5-98124-133-0, 0-7931-5780-3 Тираж: 3000 экз Формат: 70x90/16 (~170х215 мм) инфо 4058p.

Переводчик: Виктория Каменская Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современнвгебщом мире И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для описания фундаментальных ценностей, которыми руководствуется в своей работе каждая организация, это понятие сбивает с толку многих, поскольку считается, что корпоративная культура - атрибут крупнывойшщх корпораций и забота их генеральных директоров Принято думать, что корпоративная культура - объективная реальность, на которую невозможно повлиять На самом деле, нет ничего более далекого от истины: организация любого размера имеет собственную культуру, и в ее формирование вносит свой вклад каждый сотрудник В конце концов, душа любой организации - это не больше и не меньше чем ценности, которые разделяют и воплощают в своем поведении ее сотрудники Прочитав эту книгу, вы узнаете: втоюу как провести аудит корпоративной культуры вашей организации, определив ее сильные и слабые стороны; каковы семь составляющих любой успешной бизнес-культуры, и как лучшие компании мира сознательно культивируют их в повседневной работе; как эволюционируют корпоративные культуры, почему они развиваются и отчего умирают; как ценности организации влияют на ее стратегию и результаты работы; как лучшие компании мира, такие как The Vanguard Group, Wendy's, AutoNation, Dell Computer, Cirque du Soleil, активно формируют и развивают свои корпоративные культуры Автор Ричард Гэлэгер Richard S Gallagher.